Поиск

20.11.11

Приглашаю в Gamma-ic

Приглашаю зарегистрироваться в отличном инвестиционном проекте GAMMA-IC.

Партнерские выплаты = 10% от зароботка в день.

Расскажу свою историю.
Я особо никогда не доверяла таким словам, как форекс, биржа, инвестирование, «я научу вас, как зарабатывать» и прочее. Пока не познакомилась с Gamma-ic. Пригласил зарегистрироваться меня один мне лично знакомый человек, которому я могу доверять. Делать вообще ничего не надо, кроме, как вводить деньги и наблюдать за процессом их роста. Вывод денег в любой момент.

Из-за своего скептицизма, я решила начать с минимального вклада в 30 WMZ (1000 р). Но убедившись, что каждый день есть прибыль, немедленно довела депозит до 429 уе.

Далее, перед тем, как рассказывать о достоверности и надежности проекта, решила сделать первый вывод денег. В течении 5 дней — вуаля!

Это мой первый опыт работы в подобной сфере, но я уже успела убедиться, что я тут надолго, и зря боялась рисковать. Риска нет никакого. Предлагаю посмотреть скрин истории счета за сентябрь и Мою перваю выплату:




gamma-ic.com Предлагает 2 плана для инвестирования

СРОЧНЫЙ
Изображение
СТАНДАРТ
Изображение

Способы оплаты
Альфа-банк
ВТБ24
ARMBUSINESSBANK
Webmoney

Вклады можно делать в 3 валютах
USD  RUB  EUR


При регистрации, заполняйте правильные данные.
Так, что если кому то надоело терять деньги на хайпах прошу вас начинать инвестировать в серьезные проекты.

Внимание для вывода ваших средств необходимо иметь аттестат не ниже начального, так что если думаете начинать, то начинайте думать как получить аттестат. Это еще раз показывает, что это компания достаточно серьезно ведет свой бизнес
Это будет один из нескольких проектов с которыми я начинаю работать.

Немає коментарів: